О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Начальное общее образование
В соответствии с пунктом 5 статьи 66 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся, не освоившие программу начального общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях образования.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык Литературное чтение Родной (чеченский язык) Литературное чтение на родном (чеченском) языке Английский язык Математика Окружающий мир Музыка Технология Физическая культура Основы исламской культуры | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика не предусмотрена | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | РЭШ Учи.ру Дневник.ру | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Основное общее образование
их безопасности.
Нормативный срок для реализации ООП ООО – 5 лет.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык Литература Родной (чеченский) язык Родная (чеченская) литература Английский язык Математика Алгебра Геометрия Вероятность и статистика Информатика История Обществознание География Физика Химия Биология ОБЗР ОДНКНР Физическая культура Музыка Технология Изобразительное искусство | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика не предусмотрена | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | РЭШ Учи.ру Дневник.ру | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
В МБОУ "ООШ им. А-Р. З. Зайнутдинова с. Валерик" обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам нет.
Форма обучения | |||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Данная программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими задачи, содержание и формы организации педагогического процесса в дополнительном образовании:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 22 июля 2022г. N 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2022 г. № 1726-р Распоряжение правительства РФ от 31.03.2022 n 678-р (ред. От 15.05.2023);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении рекомендаций» (вместе с Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ)»;
- Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
- Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобразования и науки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей».
Направленность программы.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Азбука Ислама» социально-гуманитарной направленности. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.
Уровень программы: стартовый, базовый
Программа составлена в соответствии с Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) министерства образования и науки РФ (письмо от 18 ноября 2015 г. № 09-3242).
Актуальность программы.
Возрастающая актуальность изучения арабского языка объясняется необходимостью успешной социализации ребёнка в современном мире и в удовлетворении своих культурных потребностей. Изучение арабского языка не только приобщает детей к культуре другого народа, но и помогает глубже понять свою историю, культуру, религию.
Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребёнку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения. На данном этапе родители, в частности, заинтересованы в духовно-нравственном воспитании своего ребёнка и приобщении его к чтению священного Корана.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой |
| ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика не предусмотрена | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика не предусмотрена | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Читаем вместе» разработана согласно требованиям следующих нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 22 июля 2022г. N 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2022 г. № 1726-р Распоряжение правительства РФ от 31.03.2022 n 678-р (ред. От 15.05.2023);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Приказ Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. N 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» (с изменениями и дополнениями, приказ Минпросвещения РФ от 2 февраля 2021 г. N 38, (изменения вступают в силу с 25 мая 2021 г.);
- Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении рекомендаций» (вместе с Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ);
- Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 №996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2017 г. N 656
«О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».
Направленность
Настоящая программа имеет социально - гуманитарную направленность и предназначена для развития творческих способностей детей через чтения художественной литературы и анализ произведений; читательское развитие детей; привлечение родителей к проблемам организации чтения детей, вовлечение их в совместные занятия с детьми, в совместное чтение книг; расширение «зоны читательского общения» всех участников образовательного процесса.
Уровень освоения программы – стартовый.
Кружковая деятельность «Читаем вместе» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика – читателя.
Занятия помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно – этического воспитания, так как чтение для ребёнка – и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Об учебном плане
О календарно-учебном графике
Календарный учебный график устанавливает единые начало и окончание учебного года, продолжительность учебных четвертей и каникул, продолжительность уроков, перемен и распределение образовательной недельной нагрузки на обучающихся.
Согласно п.9 ст.2 ФЗ «Об образовании в РФ», календарный учебный график - это часть основной образовательной программы (ООП), определяющий чередование урочной и внеурочной деятельности и плановых перерывов для отдыха и иных социальных целей (каникул), в том числе периодов и форм промежуточной аттестации, по календарным периодам учебного года.
Календарный учебный график содержит следующую информацию:
1. Начало учебного года
2. Окончание учебного года
3. Количество учебных недель в году
4. Количество учебных дней в неделю
5. Продолжительность учебных четвертей
6. Продолжительность каникул
7. Начало учебных занятий
8. Окончание учебных занятий
9. Продолжительность уроков
10. Продолжительность перемен
11. Режим обучения в 1-х классах
12. Расписание звонков
13. Сроки проведения промежуточной аттестации
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 400 | 52 | 44 | 32 | 43 | 36 | 54 | 39 | 52 | 48 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 400 | 52 | 44 | 32 | 43 | 36 | 54 | 39 | 52 | 48 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |