Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Кабинет английского языка

Список оборудования

 

 

Комплект грамматических таблиц –1 шт;

Аудио-центр– 1 шт;

Страноведческий материал;

Техническое оснащение

Компьютер- 1шт.

Проектор- 1шт

Интерактивная доска – 1 шт;

Кабинет начальных классов №2

Список оборудования

Интерактивная доска

Проектор

Компьютер

Комплект ученический - 12 шт

Шахматная магнитная доска

МТС для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание

Площадь 254 кв.м.

Список оборудования

Спортзал

Перечень основного оборудования:

1.Борцовский ковер-1 шт.

2. Шведская лестница (гимнастическая)- 1 шт.

3. Штанга спортивная- 1 шт.

4. Теннисный стол- 1 шт.

5. Волейбольная сетка – 1 шт.

6. Обручи –   4 шт.

7. Скакалки –  5 шт.

8. Мяч волейбольный –   4 шт.

9. Мяч баскетбольный –  3  шт.

10. Мяч футбольный –  4  шт.

11. Стойка для прыжков в высоту – 1 шт.

12.Канат для лазания- 1шт.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Об образовательных ресурсах для инвалидов

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Осуществляется совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой начального и общего образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья ( при наличии) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБОУ "ООШ им. А-Р. З. Зайнутдинова с. Валерик" созданы специальные условия для детей с ОВЗ. Школа оборудована вспомогательными средствами:

При входе в школу имеется пандус;

Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с главного входа в здание школы, имеется кнопка вызова персонала, кресло-коляска, переносный пандус.

Входная двериь и все двери кабинетов школы оборудованы информационными  тактильными табличками;

При школьной территории имеется парковка для подвоза детей-инвалидов и детей с ОВЗ;

Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди;

 

Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). 

О специальных условиях питания

Обучающиеся школы, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья обе

спечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги.
В школьной столовой созданы условия для питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, столовая располагается на 1 этаже школы, что позволяет детям данной категории беспрепятственно посещать помещение для приема пищи.

Для детей с сахарным диабетом разработано диетическое питание.

О специальных условиях охраны здоровья

Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода) и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, который оснащен необходимым оборудованием и инструментарием и соответствует требованиями.
Медицинское обеспечение учащихся осуществляется штатными медицинскими работниками и медицинским персоналом амбулатории с.Валерик. 

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Комплексный характер помощи ребенку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения. Сопровождение учащихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы учащихся; социально-педагогическую диагностику развития учащихся, медицинское сопровождение учащихся. 

Заключен договор №39 от 30.08.2022г об оказании услуг по сурдопереводу с Общественной организацией "Всероссийское общество глухих"

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Кабинет начальных классов школы оснащен материально-техническими средствами для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера